О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Александр. Текст отличный! Правда. Есть придирки по оформлению (например, в заголовках точки не ставятся), но бог бы с ними. А по продающей части - вы свой рынок лучше знаете, но: 1. Не нужно ли привести цифры, если весь текст строится на экономии? Например, привести типовой расчет с офисом, где считаются затраты при покопийной и традиционной системе и сравниваются? Не нужно ли эту цифру в заголовок главный занести? 2. Собственно про заголовок - это самый важный элемент текста. И я не понял, причем здесь качество. В заголовке есть, а втексте тема не раскрыта. Лучше уделить внимание экономии (снижаем затраты на 20%). Или добавить второе преимущество - ликвидация простоев благодаря профилактике и, если так можно выразиться, превентивным мерам. КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |