О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Текст письма мне нравится. Очень нравится. Но вот прочитают ли его все водители? Зависит от 3х пунктов. 1. Кто будет вручать письмо? Промоутер, которому лишь бы впихнуть? Или работник кафе, которому не все равно? 2. Что будет на обороте? Формат письма специфичный, для уличных раздаток не всегда подходящий. Потому что на улице у человека нет времени читать. А вот если на обратной стороне он увидит фото обеда за 86 рублей с ценой крупным шрифтом, тогда он найдет время прочитать текст. 3. У такого хорошего письма нет заголовка. Не порядок. Подойдет что-то простое, без выпендрежа. Вроде: "Специально для водителей маршрутных такси: горячий обед из трех блюд за 86 рублей!" КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |