О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() Марина, при составлении текста была допущена типичная ошибка для компредов дилерам, партнерам и т.д. Текст кое-как, коряво, хромая на одну ногу, но все-таки старается продать продукт. Нано-икс. Но клиенты-то - дилеры. И они покупают не Нано-икс. Им не свою машину нужно чистить. Они покупают услугу сотрудничества. Они товар в ассортимент включают, на полки ставят, покупателям своим продают. Конечно, свойства продукта им интересны, но гораздо важнее для них - сколько он денег будет приносить, будет ли раскупаться, насколько известен, есть ли маркетинговая поддержка, обучение, рекламные материалы. А этой информации места в тексте не хватило. Вот! Наконец-то автор вспомнил про интерес торговой точки. И сразу же написал ничем не обоснованное предложение, которые не подтверждается ни фактами, ни цифрами, ни отзывами. Ничем. И, пожалуйста, не выделяйте жирным название. Вам конечно приятно, я понимаю, - Нано-Икс, такой крутой продукт, нанотехнологии, уникальный, возможно он вам искренне нравится и вы в него влюблены. Но скажу вам по секрету - получателя название продукта в момент чтения текста волнует в последнюю очередь. И еще нужно решить, мы все-таки его в кавычках пишем или нет? По правилам - нет. Полезные ссылки ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |