О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Что нравится Нравится контекст получения. "аренду квартир в ВАШЕМ доме". Но проблема в том, что люди все равно понимают - это типовой буклет, который раскидывается в каждый дом. Поэтому тему контекста нужно развить. Например, в дома, находящиеся в районе "Зюзино" раскидывать буклеты с подписью "Ковалев Денис, агент по району "Зюзино". И т.д. Тогда человек уже охотнее поверит в то, что у вас есть предложения именно для ЕГО дома. Что не нравится Сам текст. Унылый, типовой, без конкретики и цифр. Таким стилем хорошо договора составлять. Дизайн и верстка. Зачем растягивание текста? Зачем прописные буквы? Отвечаю на ваш конкретный вопрос. Если конкуренты не подсуетились и не сделали раскидку подобных буклетов раньше, то этот даст какой-то отклик. Наверное небольшой, потому что текст и визуальное оформление все портят. P.S. Кстати, у меня есть несколько идей, как увеличить количество звонков с такой раскидки раз в 10. Если интересно - напишите на info@copy-write.ru Полезные ссылки КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |