О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Татьяна, это письмо лучще двух предыдущих. Пора подумать о структуре продающего текста. Здесь вы с первого же абзаца сразу начинаете хвастаться. Это, в общем, неплохо, но достижения и регалии лучше оставить на потом, когда человек уже заинтересовался, когда уже понял, что вы предлагает, когда уже думает, работать с вами или нет. Очень упрощенно структура продающего текста может выглядеть так: 0. Вкратце - что вы предлагаете, и кто вы - очень коротко Это один из вариантов структуры, может быть много вариаций. Но логика ясна - сначала заинтересовываем, потом предлагаем, потом хвастаемся. По приложению - да, плюсы и минусы писать можно. Например, минус первого варианта - "наличие офиса обязательно". Хорошо, что вы это пишете. У кого офиса нет - они и так вам не подойдут по этому варианту. А у кого есть - для него это не минус, а плюс, так как это ограничение отсекает всех тех, у кого офиса нет. Развернутую критику дать сложно - текст специфический, нужно погружаться в бриф. В целом мне нравится. ![]() ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |