<< предыдущий линч|Письмо для дилеров от ИТ-компании|следующий линч >>

Имя: Таня


Описание: Очень хочу услышать конструктивную критику. Данное письмо собираюсь отправить в ИТ компании. Цель - поиск партнеров, дилеров и т.п. По приложению к письму меня интересует можно ли противопоставлять в предложении о сотрудничестве плюсы и минусы, когда взвешивается возможность сотрудничества и как это исправить в тексте. также очень хочу услышать конструктивную критику. Это приложение к письму с предложением партнерства ИТ компаниям. конечно убраны все картинки, но текст сохранен. Заранее благодарю


оригинал с комментариями


Татьяна, это письмо лучще двух предыдущих.

Пора подумать о структуре продающего текста. Здесь вы с первого же абзаца сразу начинаете хвастаться. Это, в общем, неплохо, но достижения и регалии лучше оставить на потом, когда человек уже заинтересовался, когда уже понял, что вы предлагает, когда уже думает, работать с вами или нет. Очень упрощенно структура продающего текста может выглядеть так:

0. Вкратце - что вы предлагаете, и кто вы - очень коротко
1. Проблема клиента (не всегда, но чаще всего)
2. Переход к продукту, как к решению проблемы
3. Работа с возражениями - мы предугадываем места, в которых проявляется спектицизм клиента, и сразу даем ответ
4. Отзывы, клиенты, грамоты, регалии
5. Призыв к действию

Это один из вариантов структуры, может быть много вариаций. Но логика ясна - сначала заинтересовываем, потом предлагаем, потом хвастаемся.

По приложению - да, плюсы и минусы писать можно. Например, минус первого варианта - "наличие офиса обязательно". Хорошо, что вы это пишете. У кого офиса нет - они и так вам не подойдут по этому варианту. А у кого есть - для него это не минус, а плюс, так как это ограничение отсекает всех тех, у кого офиса нет.

Развернутую критику дать сложно - текст специфический, нужно погружаться в бриф. В целом мне нравится.


Комментарии

Таня
Спасибо большое, очень вовремя, я как раз на этой неделе запускаю эту рассылку. Как раз успею поправить. Думаю, вот так сделаю:

Получайте 50% от продажи продуктов компании _____
Ваша компания занимается внедрением IT решений, 1С или других продуктов? Компания «_______», разработчик казахстанского ПО, предлагает вам заработать дополнительные деньги на продаже известных продуктов по автоматизации различных сфер бизнеса.
Являясь производителем программных технологий, мы инвестируем в создание новых продуктов и концентрируемся на совершенствовании их качества. Поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве с Вами, так как именно Вы можете предоставлять технологии ________ клиентам в лучшем виде и тесно взаимодействовать с ними.
Мы предлагаем расширять Ваш бизнес и увеличивать удельный вес Вашей компании в IT отрасли за счет новых клиентов и дополнительного опыта. Вы можете воспользоваться тем, что мы фактически передаем ФРАНШИЗУ, не включая ее в стоимость. Вы получаете не просто возможность сотрудничества, но и возможность перенимать опыт с полным описанием бизнес процессов, пакетом бланков, шаблонов, возможностью стажировки в головном офисе, а также мастер классов в реальной работе со специалистами Компании.
Так почему же вам имеет смысл работать именно с _______?
Компания «___________» занимается автоматизацией торговых и складских сетей и точек, медицинских учреждений и страховых компаний, предприятий ХоРеКи (рестораны, кафе и т.п.) и др. уже почти 10 лет (с 2001г). Более 1300 проведенных проектов по автоматизации (ни одна компания Казахстана не имеет подобного опыта). Уже 9 лет являемся партнером Европейского Банка Реконструкции и Развития.
Продавать продукты Inside выгодно по двум причинам
Во-первых, мы даем скидку партнерам в размере до 60% от стоимости программы.
Во-вторых, бренд известен и популярен. Судите сами. С 2001 года (хотя и до этого тоже было несколько проектов) наша компания (и наши партнеры) разработала более 20 законченных полнофункциональных программных продуктов различного назначения (как индивидуальных, так и коробочных), провела более тысячи проектов по автоматизации и консалтингу на более чем восьмистах предприятиях Казахстана.
За свой почти 10-летный опыт мы разработали стандартные решения для автоматизации:

 Ресторанов и кафе;
 Развлекательных комплексов;
 Столовых и Фаст-фуда;
 Гостиниц и небольших отелей;
 Бильярдных и сауны;
 Аптеки и сетей аптек;
 Магазинов одежды и обувных магазинов. Решение для торговых сетей;
 Медцентров;
 Обменных пунктов;
 Магазинов автозапчастей;
 Складов и крупных складских сетей;
 Офисов торговых компаний;
 Продуктовых магазинов и магазинов с широким разноплановым ассортиментом;
 Кулинарии и цеха по производству пищевой продукции. Автоматизация производственных функций;

Помимо этого мы реализовали индивидуальные разработки, такие как: автоматизация Центра СПИДа (Алматы), решение для центра медицины и катастроф (Алматы), решение для страховой компании, цеха переработки и крупного экспортера рыбной продукции, автоматизация медицинского центра (крупная клиника со стационаром) и некоторые другие проекты...

Не буду многословной, прикладываю к письму материал. Если есть интерес, могу выслать более подробную партнерскую политику и пр. Пожалуйста, сообщите о том, что вы думаете по этому поводу, каким бы ни было ваше решение. Благодарю.
28.09.2011 17:14
Дмитрий Баканев
Татьяна, удачной рассылки:)
28.09.2011 17:16
Таня
Благодарю, Дмитрий

)*****
29.09.2011 09:43
Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail