О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() WOW! По сравнению с предыдущим вариантом это реальный прогресс. Это круто. Но отзыв должен быть от владельца или администратора клиники, а не магазина. А дальше снова пошла ерунда. Уберите эту воду. Напишите в первом абазце четко, что вы предлагаете. "Мы занимаемся установкой систем учета в клиники, больницы и т.д...." Решительно:) Вот эта информация нужна в начале вместо бубнения про высокую конкуренцию в отрасли. Или в середине после списка задач, которые вы решаете. Постскриптум для продающего текста - это правильно. Но его формат - штришок к портрету, забытое замечание, небольшой фактик. А не досье о компании, которые читатель, в общем-то, должен был уже давно прочитать. А вот этот дизайнерский элемент я оценить не могу:) Мой мозг взорван. Это такая мода что ли? Вы постарались и у вас получилось. Продолжайте. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |