Имя: Людмила


Описание: Дмитрий, здравствуйте! Хотелось бы узнать Ваш приговор,не слишком фамильярно?


оригинал с комментариями


Людмила, "не слишком фамильярно" - это вы про первый абзац? 

Он не столько фамильярен, сколько агрессивен. Т.е. вы человека напрямую обвинили в том, что он наносит вред здоровью своих сотрудников. Как бы вам понравилась первая фраза продавца в магазине обуви "Неужели до настоящего времени вы, уважаемая Людмила, ходили в таком старье и наносили вред своему здоровью? Вы, как прогрессивный человек и..."

Я бы не стал начинать беседу с клиентом с упрека.

"мы даже не сомневаемся" - мне тоже не нравится.

Нет, такие приемы подойдут только для продажи курсов "как стать богатым, работая 12 минут в день".


Комментарии

Александр Гридасов
Вариант вступления:

Для современной клиники использование хлорки - нонсенс. Как Вы знаете, среди платежеспособной аудитории сложилось отрицательное мнение о хлорных растворах. Не смущайте клиентов подобными пережитками - перейдите на инновационные разработки в области обеззараживания!
07.10.2011 21:16
Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail