О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вкратце: начало плохое, концовка нормальная. Это вода, она нам тут совершенно не нужна Одна из самых страшных ошибок в продающих текстах - когда текст не раскрывает заголовок. Компред прочитал, а где экономия непонятно. И почему она грамотная? Экономия по сравнению с ЗП штатного бухгалтера? Услугами других фирм? О частом употреблении "Вы" только что написал здесь - http://blog.copy-write.ru/414 ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |