Имя: Максим


Описание: Есть раздел - http://yurauto.ru/prices/admprices.html . С одной стороны надо сделать прайс удобным, простым и понятным, а с другой стороны - сделать так, чтобы у клиента не было шанса соскочить.


оригинал с комментариями


Чтобы не было шанса соскочить? Мне кажется именно из-за этого стремления страница с ценами превратилась в бардак.

Все эти приемы (телефон через предложение, ссылки на другие разделы, постоянное использование продающих фишек, которые могут зацепить) - все они хороши для страниц приземления - тех, на которые люди приходят с рекламы. Набрал человек в Яндексе что-то вроде "Возврат прав легально", попал на страницу и его тут начинают бомбардировать:

В суд можно не ходить

Наш телефон - (812) 490-75-02, м.т. (921) 644-65-43

Еще раз, наш телефон: (812) 490-75-02

Кстати, в суд вам ходить не придется, если вдруг забыли

И напоследок наш телефон (812) 490-75-02

Все это правильно - чтобы человек не соскочил. Правильно для страницы приземления, но не для страницы "цены".

Прайс-лист - это сервисная страница, имеющая конкретное предназначение. Сюда люди с рекламы не приходят - они приходят с других страниц сайта, уже ознакомившись с основными фишками вашего предложения. И они приходят с конкретным вопросом - сколько стоит. А если человек ищет ответ на свой конкретный вопрос, то всю остальную информацию он воспринимает как спам.
 


Комментарии

Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail