О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Чтобы не было шанса соскочить? Мне кажется именно из-за этого стремления страница с ценами превратилась в бардак. Все эти приемы (телефон через предложение, ссылки на другие разделы, постоянное использование продающих фишек, которые могут зацепить) - все они хороши для страниц приземления - тех, на которые люди приходят с рекламы. Набрал человек в Яндексе что-то вроде "Возврат прав легально", попал на страницу и его тут начинают бомбардировать: В суд можно не ходить Наш телефон - (812) 490-75-02, м.т. (921) 644-65-43 Еще раз, наш телефон: (812) 490-75-02 Кстати, в суд вам ходить не придется, если вдруг забыли И напоследок наш телефон (812) 490-75-02 Все это правильно - чтобы человек не соскочил. Правильно для страницы приземления, но не для страницы "цены". Прайс-лист - это сервисная страница, имеющая конкретное предназначение. Сюда люди с рекламы не приходят - они приходят с других страниц сайта, уже ознакомившись с основными фишками вашего предложения. И они приходят с конкретным вопросом - сколько стоит. А если человек ищет ответ на свой конкретный вопрос, то всю остальную информацию он воспринимает как спам. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |