Имя: Александр


Описание: После прохождения курса по директ-маркетингу для адвокатов написал такой директ-майл. Он, к сожалению, остался без результата. Какие в нем недочеты?


оригинал с комментариями


Александр, текст нормальный.

Главный недостаток - он не продает вас. Т,е. вы все отлично расписали, что нужно сделать, как, что за ситуация. Но если клиент спросит себя "а почему это не смогут сделать другие", то он очевидного ответа на этот вопрос не получит, правильно? Хотя сам по себе разбор ситуации - это уже в некоем роде продажа и презентация себя, поэтому в данном случае это не критично.

А что касается того, что он "остался без результата" - вы имете в виду, что клиент не ответил?

Ну знаете, в директ-мейле отклик составляет проценты. Здесь есть личное обращение, конкретная ситуация, ну даже если на 10 умножить - будет десятки процентов. Но далеко не 100 и не 90.

Т.е. в любом случае, никакой текст не гарантирует ответа. Если стоит задача достучаться до конкретного человека (а не получить 100 заказов с рассылки по 10000 адресам), то тут нужно и звонить, и искать личные контакты и секретарше конфеты дарить и можно все равно "остаться без результата".

А текст нормальный, деловой и конкретный.


Комментарии

Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail