О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||
|
|||||
![]() "Рекламные расходы можно сократить, правильно выбрав носители" - это говорит какой-то мямля. "Мы сократим ваши рекламные расходы на 15-30%, правильно выбрав носители" - а это уверенный в себе человек. Вот так и стоит выбирать заголовки. Это лишнее Что касается плюсов компании, а они вообще читателю интересны? Или у него есть свои проблемы, и он прежде всего о них думает? Может с них и стоит начать текст? Написав в тексте "а вообще-то, мы ко всем клиентам относимся как к полным идиотам", вы и то проявите к ним меньшее неуважение, чем поставив ссылки на презентации в .rar. Это даже не каменный век, это палеозойская эра какая-то. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |