Описание: Как выбрать правильно заголовок и потом начать описание плюсов компании?


оригинал с комментариями


"Рекламные расходы можно сократить, правильно выбрав носители" - это говорит какой-то мямля.

"Мы сократим ваши рекламные расходы на 15-30%, правильно выбрав носители" - а это уверенный в себе человек.

Вот так и стоит выбирать заголовки.

Это лишнее

Что касается плюсов компании, а они вообще читателю интересны? Или у него есть свои проблемы, и он прежде всего о них думает? Может с них и стоит начать текст?

Написав в тексте "а вообще-то, мы ко всем клиентам относимся как к полным идиотам", вы и то проявите к ним меньшее неуважение, чем поставив ссылки на презентации в .rar. Это даже не каменный век, это палеозойская эра какая-то.


Комментарии

Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail