О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Хороший текст. Но есть один момент. Стиль. Мне кажется закупщики расходных материалов для медицины — это профессионалы, которые нелпохо разбираются в теме и не один год в этом бизнесе. Для b2b-клиентов вообще, а, особенно, для узких специалистов, тексты стоит писать нормальным, серьезным языком. Сейчас же ваш текст напоминает человека, который пришел в театр в пляжной футболке. P.S. Серьезным - не значит скучным, занудным, с штампами, без фактов, без цифр, без конкретики. Серьезным - это не как на сайтах министерств и госкорпораций. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |