<< предыдущий линч|Предложение ресторанам от службы такси|следующий линч >>

Имя: Лариса


Описание: Впервые пришлось составлять КП и рада что сразу попала на Ваш сайт.Обязательно пройду курсы которые Вы рекомендуете.Хотелось бы получить рецензию.


оригинал с комментариями


Отдачу от такого заголовка можно легко увеличить в несколько раз, если добавить в него что-то, связанное именно с ресторанным бизнесом. Например: "Как увеличить прибыль ресторана с каждого клиента?"

Ни для кого не секрет

"Запад", "вы" и "вам" нужно писать с маленькой буквы.

Отличный абзац, просто сказка. "Самая большая сложность заключается в .... Но мы ее берем на себя..."

Очень спорный момент, делать основной упор на дополнительный доход официантов. Я понимаю, это ваш сознательный выбор, это ваш бизнес, и, возможнго, я о мотивации директоров ресторанов знаю меньше вас.

Но с другой стороны, вы же сами пишете "Официант, это не профессия, а временная работа". Значит директора ресторанов относятся к ним соответствующе, не так ли?

Возможно, я лезу не в свое дело, но вы не думали над тем, чтобы разделить прибыль от скидки пополам, между официантом и ресторатором? Чтобы ресторатор с каждого официанта имел дополнительный доход 500 рублей в день.

Очень распространенная ошибка - слишком частое употребление местоимений "вы", "ваш", "вам" и т. д.

В некоторых случаях их можно убрать "если в среднем в день ресторан посещают", в  некоторых заменить на "свой": "сотрудников своего ресторана".

Кстати, использование притяжательного местоимения "свой" в данном случае более грамотно. "Ваш" - это калька с английского, в котором притяжательных местоимений нет.

Впервые вижу такой отличный текст от человека, который впервые составляет КП.

Надо разобраться: или отступ в абзаце есть, или нет.


Комментарии

Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail