О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Названия услуг не нужно писать с большой буквы. Кого-то может позабавить "закос" под резюме. Все эти поля (наименование организации, направление деятельности и т. д.). Как по мне - КП должно продавать, а не забавлять. Поэтому нормальное русское предложение "ООО "Строймастер" уже 8 лет занимается высотными работами и промышленным альпинизмом" гораздо приятнее глазу и легче воспринимается. Вообще, судя по количеству ошибок, можно предположить, что текст писал ребенок. Думаю, стоит воспользоваться услугами корректора. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |