<< предыдущий линч|Лаконичный компред для дилеров|следующий линч >>

Имя: Антон


Описание: Дмитрий, приветствую! Задача стандартная - сделать КП, после которого клиенту станет интересно работать. От воды решил отказаться - мало кому интересно ее читать. Да и в целом болтология - задача отдела продаж. После КП идет 2 листа (листовка) описания товара: особенности (в т.ч. конкурентные преимущества) и тех.характеристики. Все оформлено в едином стиле. Подскажи - подход правильный?


оригинал с комментариями


Антон, подход интересный:)

У него есть один минус - он не будет работать, если человек получает компред совсем "в холодную" - без предварительной информации. Слишком мало информации на главной, не совсем ясна суть предложения. А вот если бумага вручается после звонка или встречи - уже норм.

Будет работать или нет - не решусь предсказать. Я бы потестировал.


Комментарии

Антон
Дмитрий, спасибо!
Значит буду работать в этом направлении, как вариант - следуя вашему совету скорее всего буду делать под "холодную" рассылку листовки отдельно.
Есть еще другой вариант: оформить текст для письма (КПшка идет приложением).
Будет ли это эффективно и какой объем лучше делать?
12.09.2011 14:54
Дмитрий Баканев
Антон, всегда пожалуйста:)

Будет ли эффективно - не знаю, нужно смотреть конкретнее. Это обычный способ - письмо и КП в приложении. Объем письма в этом случае совсем небольшой (например - 1000 знаков).
12.09.2011 16:39
Антон
Еще раз спасибо :)
Учту
12.09.2011 20:05
Александр Шуленин
Не знаю ЦА, отсюда вопрос: знакомо ли людям слово рециркуляторы?
12.11.2011 21:24
Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail