О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Илья, под коммерческим предложением пониимают два вида документов. 1. Продающий текст, который побуждает купить Я по долгу службы занимаюсь первым типом. А у вас получился второй - все четко расписано, цена, условия и т.д. Но услугу свою вы не продали. Возможно вам это и не нужно - если клиент уже готов купить и КП попросил для галочки - то все ок. А вот если он еще думает - то можно подобрать гораздо более сильные аргументы для продажи ваших услуг. Маркетинг у вашего текста слабоват. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |