О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
![]() ![]() Первый абзац состоит из голословных, бездоказательных утверждений. Сразу вспоминаю шутку про собеседование копирайтера в рекламном агентстве. "Ваше резюме целиком состоит из лжи и бездоказательных утверждений. Вы приняты". Оксана, для рекламного текста (да и вообще, для любой рекламы) крайне важен контекст, в котором получатель видит сообщение. В вашем случае контекст - это "сразу после холодного звонка". Это и нужно использовать. Что-то вроде: "Дмитрий! Сегодня мы общались по телефону, как мы и договаривались высылаю вам...". А "Благодарю вас за внимание к типографии ХХХ" звучит неадекватно. Клиент пока внимания никакого не проявлял, это же вы ему позвонили, а не он вам, правильно? Дальше лучше. Суховато конечно, но если закупщик - специалист, то пойдет. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |