<< предыдущий линч|Письмо после холодного звонка|следующий линч >>

Имя: Оксана


Описание: Здравствуйте, Дмитрий! Во вложении высылаю вам письмо для "разбора полетов" Письмо отправляется по электронке, после исходящих холодных звонков. Цель письма — зацепить клиента для дальнейшей работы с типографией.


оригинал с комментариями


Первый абзац состоит из голословных, бездоказательных утверждений. Сразу вспоминаю шутку про собеседование копирайтера в рекламном агентстве. "Ваше резюме целиком состоит из лжи и бездоказательных утверждений. Вы приняты".

Оксана, для рекламного текста (да и вообще, для любой рекламы) крайне важен контекст, в котором получатель видит сообщение. В вашем случае контекст - это "сразу после холодного звонка". Это и нужно использовать. Что-то вроде: "Дмитрий! Сегодня мы общались по телефону, как мы и договаривались высылаю вам...".

А "Благодарю вас за внимание к типографии ХХХ" звучит неадекватно. Клиент пока внимания никакого не проявлял, это же вы ему позвонили, а не он вам, правильно?

Дальше лучше. Суховато конечно, но если закупщик - специалист, то пойдет.


Комментарии

Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail