О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||
|
|||||
КП Мультитрейд|следующий линч >>
![]() ![]() У вашего компреда хороший "маркетинг" (т.е. суть, конкретика, цифры), но подача материала так себе. Прежде всего это касается верстки. Так верстать нельзя. И абзацы, и хаотичные отступы, и отсутствие интересных, привлекательных заголовков и подзаголовков. Такой монолитный кусок текста с заголовком "Уважаемые господа!" прочитает только тот, кто вас лично знает или у кого много времени. Русские названия нужно писать в кавычках Просительный тон в конце портит все впечатление. Мы же предлагаем реальные результаты: увеличение продаж, рост ассортимента и т.д. Мы предлагаем сотрудничество, а проситель и партнер - роли разные. UPD: меня поправили, называния аэропртов пишутся без кавычек. На самом деле вопрос непростой, вот что сообщает gramota.ru: "Мы не раз отмечали в своих ответах, что в современной письменной речи наблюдается устойчивая тенденция заключать наименования аэропортов в кавычки и, по-видимому, вскоре такое написание будет признано нормативным. Однако сейчас доступные нам справочники по правописанию (в т. ч. справочники Д. Э. Розенталя) рекомендуют не заключать в кавычки названия аэропортов. Будем Вам благодарны, если Вы укажете, в каком издании справочника Розенталя появилась новая рекомендация писать названия аэропортов в кавычках." ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |