<< предыдущий линч|Компред по продаже кабелей|следующий линч >>

Имя: Ирина


Описание: Доброго времени суток! Работала снабженцем, сейчас перевели в сбыт. И пришлось мне писать ком.предложение. А голова еще работает на покупку а не на продажу. Вот и получается творение "сухое" и непонятное. Прошу Вашей критики и совета - как достучатся до потенциальных потребителей кабелей?


оригинал с комментариями


Ирина, здравствуйте!

Проблема текста не в том, что он сухой, а в том, что он пустой. В нем нет никакой информации кроме названия кабелей.

Старайтесь не использовать заезженные штампы.

Слово "марки" - явно лишнее.

Опять задолбавшие всех штампы.

Резюмирую. Компред по продаже кабелей не должен быть супркреативным. Достаточно двух вещей

1. Аккуратный и приятный взгляду перечень продукции
2. Несколько конкретных фишек (конкретные сертификаты, именитые клиенты, какие-то показатели качества и т.д.).


Комментарии

Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail