<< предыдущий линч|Компред "Магазина стальной мебели"|следующий линч >>

Имя: Фёдор


Описание: Дмитрий, доброго времени суток. Данное КП используется нашей компанией уже около двух лет. И отдача идёт волнами. Хотелось бы узнать у вас: 1) поговорив по телефону с нашим менеджером, и получив данное КП, вы бы обратились в нашу организацию с целью приобретения данных товаров? 2)Укажите главные ошибки нашего КП (почему вы бы не позвонили, что вас отпугнуло). Заранее благодарен))))))


оригинал с комментариями


Федор! Я никогда не покупал стальную мебель, и, скорее всего, никогда не буду делать это в будущем. Поэтому давайте сразу перейдем ко второй части вашего вопроса.

Наверное, это не самый плохой компред в мире. Базовая задача решена - получатель узнал, чем вы занимаетесь.

Но, скажу честно - этот текст пахнет совком.

Громоздкая, ужасно сверстанная шапка.

"Интернет-магазин" с большой буквы.

Пренебрежительное отношение к знакам препинания.

И "Вы" тоже.

Совковый текст - это не обязательно недостаток. Я могу представить ситуацию, когда человек читает текст и говорит сам себе: "Такие ребята мне и нужны! Без маркетологов, без рекламщиков, обычные производственники без выпендрежа с минимальной ценой".

Это ваш случай?


Комментарии

Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail