О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() ![]() Забавно — я часто встречаю хорошие тексты, которые плохо сверстаны. Тут наоборот — верстка хорошая, а вот начинка слабовата. Это фирменный бланк? Тогда его нужно сделать более бледным, шрифты можно поменьше - он не должен выделяться. Сейчас читатель начнет читать текст с "ООО Автоматика", а должен сразу с главного заголовка. Вы сделали абсолютно недоступную для 90% копирайтеров вещь. Вы написали информативный заголовок. Осталось сделать его кратким, интересным и добавить хотя бы один продающий момент, если это возможно. Может сроки у вас отличные. Или складской запас больше, чем у конкурентов. Или что-то еще, что для клиента важно. Кроме того, сократив заголовок вы избавитесь от режущего глаза повторения текста в последующих подзаголовках. И еще - у заголовка шрифт должен быть больше, чем у подзаголовков. "Компания "Автоматика" можно через раз заменять на "Мы" В целом видно, что вы старались, и получилось неплохо. Осталось исправить самые очевидные ошибки и сделать текст немного живее. P.S. Точки в заголовках не нужны. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |