О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||||||
|
|||||||||||
Неплохое письмо. Вторая часть - вообще нормальная. А вот первую можно значительно улучшить. Для этого нужно сделать две вещи. 1. Забыть о рекламных штампах и стандартных оборотах текстов в рунете. Не писать "молодая команда профессионалов", "индвидуальный подход". Не использовать пустых прилагательных "оперативно", "своевременно", "качественно". 2. Дать людям конкретику и цифры. "За счет собственных цехов..." - извините, не убедили. Что за цеха? Где? Что за оборудование? У меня есть замечательный клиент - компания "Оникс", со своим швейным цехом. И одна из главных задач передо мной, как перед рекламистом - объяснить людям, что это реально производственная компания, а не посредники. Пишем в тексте "мы производители" - не помогает, никто не верит. Написали в заголовке "Собственный цех в Мытищах" - все равно не верят. Теперь на страницах с услугами размещаем реальные фотографии с производства (например - http://onyx-inter.ru/pologi_tenty ). И все равно находятся недоверчивые, звонят, переспрашивают "А вы действительно производители?". А вы хотите, чтобы вам поверили на "своевременную сдачу заказа" и "собственные цеха". ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |