<< предыдущий линч|Рекламное письмо от декорационного агентства|следующий линч >>

Имя: Саша


Описание: Здравствуйте Дмитрий. Наша компания взяла менеджера по работе с клиентами. Предполагается что это письмо менеджер будет отправлять до звонка. А после звонка (если клиенту интересно) мы будем отправлять презентацию с нашими работами. Вопрос: Заинтересует ли такое письмо клиентов? (клиентская аудитория - event компании, театры и художники).


оригинал с комментариями


Неплохое письмо. Вторая часть - вообще нормальная.

А вот первую можно значительно улучшить. Для этого нужно сделать две вещи.

1. Забыть о рекламных штампах и стандартных оборотах текстов в рунете. Не писать "молодая команда профессионалов", "индвидуальный подход". Не использовать пустых прилагательных "оперативно", "своевременно", "качественно".

2. Дать людям конкретику и цифры. "За счет собственных цехов..." - извините, не убедили. Что за цеха? Где? Что за оборудование?

У меня есть замечательный клиент - компания "Оникс", со своим швейным цехом. И одна из главных задач передо мной, как перед рекламистом - объяснить людям, что это реально производственная компания, а не посредники.

Пишем в тексте "мы производители" - не помогает, никто не верит.

Написали в заголовке "Собственный цех в Мытищах" - все равно не верят.

Теперь на страницах с услугами размещаем реальные фотографии с производства (например - http://onyx-inter.ru/pologi_tenty ). И все равно находятся недоверчивые, звонят, переспрашивают "А вы действительно производители?".

А вы хотите, чтобы вам поверили на "своевременную сдачу заказа" и "собственные цеха".


Комментарии

Саша
Спасибо за консультацию.
07.02.2011 15:43
Баканев Дмитрий
Всегда пожалуйста
07.02.2011 15:54
Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail