О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Андрей, убрать нужно все, добавить нужно хороший рекламный текст. То, что сейчас, ну абсолютно никуда не годится. В предложении многовато "Мы", еще больше "Вы", но это десятая причина, по которой оно не будет продавать. А первая заключается в том, что в тексте нет ни одной причины, по которой у вас стоит что-то купить. Поймите, написать "Мы ценим своих клиентов" или "Выгодная ценовая политика..." недостаточно. Нужно еще это доказать. Примерами, цифрами, отзывами, результатами. P.S. И найдите редактора, язык хромает. Например, "уделили время рассмотреть" ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |