<< предыдущий линч|КП для ознакомления с компанией|следующий линч >>

Имя: Юлия


Описание: Доброе время суток. Буду премного благодарна за Вашу рецензию на коммерческое предложение, высылаемое сетевым клиентам для ознакомления с нашей компанией. С уважением, Юля.


оригинал с комментариями


Занятные баннеры:) Или над текстом поработал веб-дезигнер или это новое слово в оформление рекламных текстов.

В принципе интересный прием выделить нужную информацию, но в данном случае использован неправильно.

Слишком много элементов в списке. Список нужен для акцента, это зона повышенного внимания. А у вас весь текст списком.


Комментарии

Юлия
Дмитрий, скорее всего это новое слово в оформлении данного компреда;))
И Вы меня озадачили "баннерами"... Почему неправильно использованы??? - выделяют нужную информацию, делят компред на информационные зоны, "разбавляют" текст.
13.01.2011 18:39
Баканев Дмитрий
Юлия,

1. Непонятно, зачем баннер в начале? Человек и так начинает читать текст с самого начала, с заголовка. Заголовок и первое предложение после него - это самый важный участок текста. Эти места и так вниманием клиента не обделены.

2. Второй баннер непонятен с точки зрения смысла. Почему эта информация важная? Наоборот она для клиента не важна. Ему важен продукт, его назначение, Зачем он лично ему.

Если бы вы, к примеру, дали в середине текста отзыв клиента вроде "У нас на витрину упал пьяный борец сумо и ничего, даже стекло не треснуло - вот что значит качественное оборудование! Администратор магазина такого-то" и выделили этот отзыв баннером - вот такой акцент я бы понял.

Если ему станет интересно, ваши контакты он и без баннера прочитает, в самом низу, как и во всех компредах.
13.01.2011 18:45
Юлия
мммммммм
Благодарю, Дмитрий))
Вы абсолютно правы!
Попробую использовать эти ценные замечания;))
13.01.2011 22:51
Баканев Дмитрий
Всегда пожалуйста)
14.01.2011 01:17
Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail