<< предыдущий линч|Компред по продаже бытовой техники|следующий линч >>

Имя: Елена


Описание: Добрый день! Хотелось бы узнать Ваше мнение об этом "холодном" предложении, высылаемом как рассылка для ознакомления с нашей компанией. Заранее благодарна


оригинал с комментариями


Тут та же история, что с текстом нижневартовского филиала компьютерной фирмы "Никс".

Если конкуренты в вашем городе (к сожалению, не знаю, откуда вы) не дают клиентам полный пакет документов, не доставляют товар бесплатно и т.д.. - значит текст будет работать. В противном случае место, которое занимает вторая половина текста (5 преимуществ) можно потратить более продуктивно.

Бесмысленный слоган, набранный прописными с восклицательным знаком на конце - визитная карточка плохого рекламного текста.


Комментарии

Марья Новацкая
1) Велосипед - это не бытовая техника 2) Партнер - это тот, кто получает от вашего предложения выгоду. Вы обращаетесь к клиентам/покупателям. 3) Вы пытаетесь говорить ДЛЯ клиента, но все равно получается О СЕБЕ. 4) Чем важнее информация - тем выше. Если ваше предложение заинтересует, клиент найдет ваш номер телефона даже на обороте. 5) Сухой, очень сухой язык :( 6) Вы говорите об условиях работы, говорите о выгодах! Удачи :)
02.12.2010 18:16
Баканев Дмитрий
Марья, приветствую! Рад видеть вас здесь.
03.12.2010 11:48
Елена
Спасибо за критику, надеюсь, что теперь руководство прислушается ко мне с помощью Ваших комментариев!!!!
Дмитрий, а можно прислать Вам новое предложение, которое я напишу сама?
07.12.2010 22:54
Баканев Дмитрий
Елена, присылайте.
07.12.2010 22:55
Сергей
Все хорошо Дмитрий.
Просто может кое кто немного завидует!!!
25.03.2011 13:50
Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail