<< предыдущий линч|Гелевые свечи для кафе|следующий линч >>

Имя: Римма Матвеева


Описание: Только начинаю заниматься производством гелевых свечей. Среди своих клиентов вижу кафе/бары/рестораны. Так как до Нового года осталось мало времени, хочу большую часть предложений сделать через КП, отправленных по факсу (без предварительного звонка). Укажите пожалуйста какие есть ошибки. Спасибо


оригинал с комментариями


У меня к вашему тексту имеется вопрос и пожелание.

1. Как свечи соотносятся с прибылью кафе? Да, я понимаю, можно провести сложную параллель - атмосфера уютнее, люди дольше сидят, больше заказывают. На мой взгляд это слишком сложно, хотя решать вам. Помните лишь одно - если вы анонсируете в заголовке текста идею "как увеличить прибыль кафе", то стоит раскрыть ее в тексте.

2. Обязательно нужны фотографии со свечами в жизни - как люди сидят, с бутылочкой вина, приятный ужин, и красивая свеча. Что-то в этом духе. У вас же какой-то безжизненный стакан с дольками лимона.

И по поводу акций. Очень важно объяснить покупателям, откуда берется скидка. Написав что-то простое и человеческое вроде "в Новом Году мы полностью обновляем ассортимент, поэтому перед праздником нам необходимо освободить склад - поэтому все свечи идут со скидками..."

Или "Перед НГ у нас аврал, поэтому мы ценим, когда клиенты делают заказы заранее и на такие заказы (до 15 декабря) мы готовы сделать скидку 8%.


Комментарии

Павел Л.
Интересно, актуально ли для кафе/ресторана, насколько долго горит свеча? Не поставят ведь новому посетителю на стол полусгоревшую свечку.
26.11.2010 03:04
Римма Матвеева
А ведь действительно это не так важно. Спасибо, Павел Л., за комментарий
26.11.2010 16:16
Марья Новацкая
1) Не согласна с Павлом. Если свечу ставить на стол, тогда да, достаточно сказать, что горит дольше 8 часов (не имеет значения, как долго вы будете сидеть). Если для оформления помещения, очень даже важно. Если у меня кафе работает 19-20 часов, я возьму то, что выгоднее. А для стола лучше бы со сроком горения поменьше, но и подешевле. 2) Было бы здорово посмотреть свечи на сайте. На личную встречу нужно выделять время. Сделать это можно на вордпрессовском блоге. 3) Заголовок - "хотите увеличить прибыль кафе", в посткриптуме - "только для кафе" - а для кого еще может быть? 4) предложение скидки лучше, на мой взгляд, разбить. Предложить скидку 8%. А потом направить повторный факс с "последним шансом" купить со скидкой.
02.12.2010 18:16
Дмитрий
Я считаю, что все эти коммерческие предложения не действенны.
( Да и в копирайтинге и нет такого понятия как коммерческое
предложение..).

Потому,что изначально они нарушают один из основных законов продаж: люди не любят когда им что-то впаривают. Как только человек видит коммерческое предложение сразу реакция: а, опять что-то впаривают!

И неужели вы думете, что таким коротким тесктом вы что-то
продадите совершенно незнакому человеку? Напрасные надежды.

Вместо коммерческого предложения пишите рекламные письма.
Серия из 3 писем (минимум).Если делаете рассылку вживую и бюджет
ограничен: эффективнее будет разослать не одно письмо 1000 безнесам,
а 3 письма для 333 бизнесов.

Последовательность

1) В первом письме постарайтесь просто наладить доверительные
отношения(!) и предложите совершенно бесплатно ваши свечи (только поясните почему вы даете их бесплатно; то есть бесплатности надо продавать);
В первом письме не продавайте!

Если отреагируют на бесплатность, тогда вместе с подарком
вышлите и своё коммерческое предложение с убойным предложением, только сделайте это уважительн,тактично и настойчиво одвоременнO.

2) Высылаете второе письмо,когда на первое нет реакции. И опять предлагаете свечи бесплатно.

3) И третье, когда на второе нет реакции.
07.12.2010 22:54
Евгения
Ни слова об отстройке от конкурентов. Что, больше никто-никто не делает таких свечей?
В подавляющем большинстве кафе и ресторанов свечи уже есть.
В любом случае выгода от оформления свечами настолько очевидна, что не стоит целого листа, достаточно показать в сравнении картинку столовки и ресторана со свечками.
Вопрос сводится к тому, у кого кафе покупает свечи покупают.
Продолжительность горения... слабовато для УТП
10.12.2010 07:08
Дмитрий
И ещё, что за гелевые свечи? Разве это название.Слишком прозаично.
Дайте своим свечам более привлекательное название. Не просто гелевые,
а скажем Веницианские Вечера. Улавливаете суть?
10.12.2010 12:19
Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail