О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
У меня к вашему тексту имеется вопрос и пожелание. 1. Как свечи соотносятся с прибылью кафе? Да, я понимаю, можно провести сложную параллель - атмосфера уютнее, люди дольше сидят, больше заказывают. На мой взгляд это слишком сложно, хотя решать вам. Помните лишь одно - если вы анонсируете в заголовке текста идею "как увеличить прибыль кафе", то стоит раскрыть ее в тексте. 2. Обязательно нужны фотографии со свечами в жизни - как люди сидят, с бутылочкой вина, приятный ужин, и красивая свеча. Что-то в этом духе. У вас же какой-то безжизненный стакан с дольками лимона. И по поводу акций. Очень важно объяснить покупателям, откуда берется скидка. Написав что-то простое и человеческое вроде "в Новом Году мы полностью обновляем ассортимент, поэтому перед праздником нам необходимо освободить склад - поэтому все свечи идут со скидками..." Или "Перед НГ у нас аврал, поэтому мы ценим, когда клиенты делают заказы заранее и на такие заказы (до 15 декабря) мы готовы сделать скидку 8%. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |