О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
![]() ![]() Ваше предложение напомнило мне спам по е-мейлам. Потому что с одной стороны нагло, дерзко и несолидно. А с другой - может сработать (спам по емейлу очень неплохую отдачу дает). Поэтому правьте текст и пробуйте. Именное предложение - норм (если это не противоречит закону об охране личных данных). Начну с конца. Вашему тексту остро не хватает ответа на вопрос "А кто вы, собственно, такие, чтобы оптимизировать мои налоги?" Это главный вопрос, который возникает при продаже сложных услуг (аудит, финансы, реклама, внедрение crm и т.д.). Я считаю, что лучший способ дать исчерпывающий ответ - кейс-стади. Что за нездоровое стремление к личной встрече? Вы что, Amway продаете домохозяйкам? По-моему, совершенно очевидно, что если два деловых человека решат, что они интересны друг другу - они смогут договориться о месте и времени встречи. Возбудить интерес и инициировать звонок - вот в чем задача текста. Это предложение будет иметь смысл, если вы найдете хотя бы одну компанию на вашем рынке, которая не готова выехать к клиенту. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |