О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Я уже писал, что чем крупнее компания, тем меньше у нее шансов на хорошие рекламные тексты. У банков все еще хуже. Если для физ.лиц изредка появляются интересные вещи (классический пример - ТВ-ролики Альфа-банка), то на б2б-рынке я решительно не могу себе такое представить. Отвечая на ваш вопрос - поправить нужно все. P.S. Или я ровным счетом ничего не понимаю в продвижении банковских услуг, и лучше всего банковское обслуживание юр. лиц продается вот такими шаблонно-дебильными письмами. КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |