О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заголовок компреда "Коммерческое предложение" выглядит так же, как выглядела бы тема электронного письма "Электронное письмо". В теме письма мы стараемся в двух словах раскрыть суть. Также и здесь: заголовок должен ввести читателя в курс дела: что ему предлагают. Не стоит выделять жирным, курсивом или подчеркиванием слова в середине предложения. Почему именно - можно прочитать в моем блоге - http://blog.copy-write.ru/462 В данном случае, особенно циничным выглядит выделение названия компании. Вам, наверное, кажется, что это очень важно для читателя. А на самом деле ему наплевать. Его не интересуете вы. Его интересуют свои проблемы и способы их решения. Которые (отдаю вам должное) вы в дальнейшем неплохо описываете. Не стоит делать весь рекламный текст в виде большого списка. Список - это оформительский прием, призванный обратить внимание на эту часть текста. "Вот тут идет скучный текст, абзацы, а вот смотри - список!". Когда весь текст в виде списка, смысл этого приема теряется полностью. Более того, когда внутри этого списка есть еще один список (как в 5 пункте), текст выглядит просто безобразно. "провайдер в Татарстане" - должно быть в скобках? Или "...с функциями 3pl-провайдера в Татарстане."? Иначе бессмыслица какая-то. В этом предложении целый букет ошибок: неправильное сокращение, пунктуация, "Регионов" с большой. Лучше так: "Короткое транспортное плече до Казани, городов и сел Татарстана и ближайших регионов (Уфа, Ижевск, Самара, Тольятти, Пермь, Еще один бич текста - канцелярский язык. Даже если бы "посредством интернет-доступа" было бы написано правильно, все равно гораздо проще написать (и после этого прочитать) "через интернет". И конечно, "интернет" - с маленькой. Интернет - это технология. Такая же как электричество. Мы же не пишем электричество с большой буквы? в случае ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |