О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отдачу от такого заголовка можно легко увеличить в несколько раз, если добавить в него что-то, связанное именно с ресторанным бизнесом. Например: "Как увеличить прибыль ресторана с каждого клиента?" Ни для кого не секрет "Запад", "вы" и "вам" нужно писать с маленькой буквы. Отличный абзац, просто сказка. "Самая большая сложность заключается в .... Но мы ее берем на себя..." Очень спорный момент, делать основной упор на дополнительный доход официантов. Я понимаю, это ваш сознательный выбор, это ваш бизнес, и, возможнго, я о мотивации директоров ресторанов знаю меньше вас. Но с другой стороны, вы же сами пишете "Официант, это не профессия, а временная работа". Значит директора ресторанов относятся к ним соответствующе, не так ли? Возможно, я лезу не в свое дело, но вы не думали над тем, чтобы разделить прибыль от скидки пополам, между официантом и ресторатором? Чтобы ресторатор с каждого официанта имел дополнительный доход 500 рублей в день. Очень распространенная ошибка - слишком частое употребление местоимений "вы", "ваш", "вам" и т. д. В некоторых случаях их можно убрать "если в среднем в день ресторан посещают", в некоторых заменить на "свой": "сотрудников своего ресторана". Кстати, использование притяжательного местоимения "свой" в данном случае более грамотно. "Ваш" - это калька с английского, в котором притяжательных местоимений нет. Впервые вижу такой отличный текст от человека, который впервые составляет КП. Надо разобраться: или отступ в абзаце есть, или нет. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |