О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Елена, спасибо за пример. Бартер - это всегда интересно. По тексту: КП по бартеру должно быть проще. У вас стилистика, как будто вы пишите послание президенту. А ситуация-то проще - один бизнес предлагает другому рольставни или гаражные ворота в обмен на рекламу. Почему бы об этом прямо и не сказать в заголовке? Зачем вместо этого аж 2 раза повторять официозное и пустое "взаимовыгодное сотрудничество"? Текст должен быть кратким и понятным. Вот здесь пытаетесь продать свою продукцию (но у вас не получается). "Качественный продукт", "любые задачи", "полностью подходящий" и другие пустые, ничего не говорящие покупателю слова. Но это не имеет значения. Главная цель КП по бартеру - найти того, кому в принципе такой бартер интересен. (не всем же рекламным агентствам в данный момент гаражные ворота нужны?). КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |