Имя: Елена


Описание: Добрый день, Дмитрий! Коммерческое предложение составляю впервые. Изучила Ваши рекомендации, но к сожалению, не нашла коммерческих предложений по бартеру.Затрудняюсь в формулировке заголовка. Может быть "Автоматические ворота в обмен на рекламу"? Данное коммерческое предложение предназначено для рекламных агентств, в нем я предлагаю установить нашу продукцию (ворота, автоматика для ворот и т.д)в обмен на размещение нашей рекламы на щитах наружной рекламы,на ТВ, в прессе. Предложение высылается по электронной почте после холодного звонка или оставляется после визита в данное агентство (визиты наносятся в ходе командировки в ряд агентств без предварительной договоренности). У нас ранее был опыт подобного бартера - размещали рекламный ролик на ТВ и радио в обмен на установку привода для ворот, но коммерческое предложение тогда не формировали. Заранее благодарна, с уважением, Елена.


оригинал с комментариями


Елена, спасибо за пример. Бартер - это всегда интересно.

По тексту: КП по бартеру должно быть проще. У вас стилистика, как будто вы пишите послание президенту. А ситуация-то проще - один бизнес предлагает другому рольставни или гаражные ворота в обмен на рекламу.

Почему бы об этом прямо и не сказать в заголовке? Зачем вместо этого аж 2 раза повторять официозное и пустое "взаимовыгодное сотрудничество"?

Текст должен быть кратким и понятным.

Вот здесь пытаетесь продать свою продукцию (но у вас не получается). "Качественный продукт", "любые задачи", "полностью подходящий" и другие пустые, ничего не говорящие покупателю слова.

Но это не имеет значения. Главная цель КП по бартеру - найти того, кому в принципе такой бартер интересен. (не всем же рекламным агентствам в данный момент гаражные ворота нужны?).


Комментарии

Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail