О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всю эту свистопляску в начале убираем. И лозунг, который подойдет любой компании в мире. И реквизиты, никому здесь не нужные. Да и фирменный бланк такого качества показывать клиентам не стоит. Зачем о ценах так рано? Человек еще не понял, что предлагаем. Ценовую политику нужно вниз, сразу перед фразой "Вас заинтересовало наше предложение? Мы умеем договариваться, позвоните...." Эта фраза, кстати, мне больше всего нравитися в тексте. После заезженных канцелярских оборотов вроде "качественно и в срок", "максимально выгодные цены" и нескольких других, концовочка вдыхает в текст жизнь. "Коммерческое" - с большой буквы В целом, текст, продающий трансформаторные подстанции КТПН 63-1000кВа, наверное и должен быть каким-то таким. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |