О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Содержание - более менее. Форма и стиль - не катят. Письма счастья вроде "Схвати лето за хвост!" или в этом духе мне регулярно присылают "Скайэкспресс", "Авианова" и другие бюджетные авиакомпании. Такой стиль и формат уместен для рассылки конечным клиентам - физическим лицам, преимущественно молодого возраста. Вы же кормите незамысловатым слоганом своих б2б-клиентов, которые, возможно, повыше вас статусом, и постарше возрастом. Более того - они уже ваши клиенты. Как можно директору турагентства, с которым менеджер лично знаком, начинать письмо с "Лето закончилось - отдых продолжается!"? Я если пишу письмо клиенту - начинаю обычно с "Приветствую, Алексей! Как ваши успехи? Есть интересное предложение для вас...". И обхожусь при этом одним восклицательным знаком на все письмо. Уверена в чем? P.S. Выравнивание по центру - зло. КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |