Имя: Марина


Описание: Здравствуйте Дмитрий. У меня к Вам есть несколько вопросов. Как заинтересовать клиента на определенную услугу, допустим Бухгалтерский учет? Вы сможете мне помочь составить именно такое комм. предложение? И посмотрите на сколько эффективное наше общее предложение, которое мы высылаем. Надеюсь на Ваш опыт. Заранее благодарю, Марина.


оригинал с комментариями


В моем понимание, компред - это прежде всего продающий текст. Не просто сообщающий (мы делаем аудит), но и подталкивающий человека к сделке, объясняющий, чем вы отличаетесь от конкуренртов, в чем ваши плюсы. Продающий саму услугу в конце концов.

Посмотрите тексты из портфолио нашего бюро, вы поймете, что я имею в виду.

Марина, это не коммерческое предложение. Это каталог услуг в чистом виде.

Помочь с текстом мы можем. Подробнее об услуге - здесь. Там же наши контакты.

Начало не затеряется на конкурсе худших первых предложений продающих текстов.

Про злоупотребление "Вы", "Вам" и т.д. написал здесь.

Зачем название компании заглавными?


Комментарии

Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail