Дмитрий, добрый день. Данное КП будет на фирменном бланке (с указанием адреса сайта, мейла, скайпа, телефонов) за подписью руководителя (продублируем телефон). Данное предложение ориентировано на руководителей и главных механиков предприятий в сфере перевозок, строительства и с/х. На данный момент стоит задача расширения клиентской базы. Сильных конкурентов нет, в этом и сложность. Каждый ремонтирует технику там, где привык. Как разрушить долговременные связи ? Да, перед рассылкой КП будет звонок. Кстати, какой фразой закончить предложение ? В стиле- позвоните в течение суток и получите дисконтную карту ?
оригинал
с комментариями
Алексадр, я не верю в такие тексты: длинные, без заголовков, изображений и таблиц. Не верю, что такие тексты читают.
Если же не смотреть на оформление, то вполне нормальный текст. Видно, что писали с любовь.
"Да, перед рассылкой КП будет звонок. "
— Тогда обязательна нужна фраза "я вам только что звонил". Или в письме, или в КП.
"Кстати, какой фразой закончить предложение ? В стиле- позвоните в течение суток и получите дисконтную карту ?"
— Не обязательно. Просто "Позвоните, и мы сориентируем вас по цене обслуижвания вашего парка" или "Позвоните на тел. ХХХ и я отвечу на все ваши вопросы.
Комментарии
Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail