О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
![]() ![]() Видно, что вы старались. Зачатки хорошего продающего текста имеются. Нужно их развить. Следите за употреблением заглавных букв. Почему "топовых" и "страховой" с большой? И вообще, предложение глючное, не по-русски немного. Посмотрите, как верстаются хорошие компреды. Заголовки первого и второго уровня должны быть крупнее основного текста. Заголовок второго уровня должен быть "приклеен" к следующему за ним абазцу, а не болтаться посередине. Вот так верстать нельзя (каждое предложение с нового абзаца). Продолжайте:) ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |