О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||||||
|
|||||||||||
Ирина, текст просто невозможно прочитать. Он слишком огромен и монолитный. Глазу просто не за что зацепиться в этих джунглях. Что можно сделать? Вторая строка в заголовке лишняя. Похвастаться можно и позже. Думате, клиенту интересны вы? Как бы не так. Ему интересен он сам и его проблема. Вот о ней в начале текста и нужно говорить. Суть минимального пакета оставьте. В каждом следующем пакете нужно показывать только то, что добавляется к предыдущему. Типа "Минимальный пакет + то-то + то-то". Описание пакетов существенно сократится и упростится для понимания. Оставьте эти лозунги транснациональным корпорациям. Фирмы с рекламным бюджетом менее 100 млн долларов не могут себе позволить так растрачивать рекламное место. В общем, если переделать текст, то возможно что-то приличное получится. Пока же получилось что-то неприличное. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |