<< предыдущий линч|КП по продаже вьетнамских малярных инструментов|следующий линч >>

Имя: Александр


Описание: Дмитрий,здравствуйте, мы начинаем продавать инструмент, наше КП - не совсем предложение, но рассылаем мы его после холодного звонка, так что конкретика у клиента уже какая-то есть. На мой взгляд, такое письмо должно хоть как-то заинтересовать и еще подогреть клиента. Что скажете?


оригинал с комментариями


Александр, здравствуйте.

Простите, но текст очень плох. Заинтересовать и подогреть он может только человека, которому начальник пообещал отрезать органы воспроизводства, если он к завтрашнему дню не купит 100 кисточек вьетнамской компании Malyaris.

1. Выравнивание по центру выглядит очень мерзко.

2. Смысл картинки не понятен.

3. Заезженные штампы вроде "индивидуальная программа маркетинговой поддержки" не несут в себе ни грамма смысла.

Конечно, если холодный звонок был успешен, если каталог в приложении прекрасно сверстан, если у вас действительно хорошая продукция - ее будут покупать. Но зачем отправлять плохое КП и отказываться от еще одного шанса продать?


Комментарии

Александр
Спасибо за комментарий, однако на лицо некое противоречие. Я уже отправлял вам это КП, в августе-сентябре и получил более позитивный ответ, а эта отправка, фактически, была моей ошибкой, поскольку не увидел ответа на предыдущую. Поэтому предположил, что вы ее просто проигнорируете, Однако ответили и ответили в противоречие самому себе. И кому из вас верить?

Картинка, кстати, изображает экологически чистую кисточку.
05.12.2011 13:42
Дмитрий Баканев
Александр, я сначала смутился. А потом подумал, а с чего бы это? И стал анализировать, почему я два текста оценил слегка по-разному. И никакого противоречия не нашел.

Тексты практически идентичны (но не полностью). Но оформление разное. Центровка, шрифт, ужасная картинка (смысл которой нужно пояснять) - как оказалось, это производит настолько плохое впечатление, что влияет на оценку текста даже со стороны практикующего копирайтера.

По-моему, очень показательный момент, вы не находите?
15.12.2011 20:26
Александр
Момент действительно показательный, не мог предположить, что центровка может так сильно повлиять. Касательно картинки - она не ужасная, было моей ошибкой убрать с другой стороны текста инновационную кисточку, но уж просто не хотелось раскрывать имени производителя, а в одиночестве экологичный вариант действительно, наверное, странно выглядит. Что касается шрифта - а, собственно, какой лучше? Это же стандартные шрифты, чем один может быть лучше другого, если это не вязь с изысками?
16.12.2011 17:33
Дмитрий Баканев
Александр, не только центровка - еще жирный шрифт и фото.

По шрифту - его просто не нужно делать жирным.

П.С. Сам терпеть не могу непрошеные советы, но раз уж речь зашла про фотографии в рекламе - горячо рекомендую классика рекламы Огилви, у него целая глава, посвященная образам и изображениям в рекламных материалах - http://blog.copy-write.ru/120
19.12.2011 10:22
Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail