<< предыдущий линч|КП по системам видеонаблюдения|следующий линч >>

Имя: Анастасия


Описание: Доброго! Дмитрий, высылаю на ваш суд КП компании, которая работает в трех направлениях - продажа и ремонт компьютеров и периферийного оборудования (второстепенное направление), монтаж и наладка охранных систем (сигнализации, видеонаблюдение). Буду рада узнать ваше мнение о ценности такого текста в качестве КП (рассылаться будет как после холодных звонков, так и по личной договоренности). С уважением.


оригинал с комментариями


Доброго!

Есть такой прием в написании текстов - как говорю, так и пишу (дословно). Людям, которые пишут зажатым или бюрократичным языком, это помогает - речь становится более человечной.

У вас же явный перебор. Длинные предложения-монологи (например, самое первое) и разговорные фразы ("так сказать, без лишних трат", "И зачем вам это надо?") создают впечатление колхоза.

Рекламный текст должен быть написан более четким и ясным языком, с очень дозированным употреблением разговорных выражений (за исключением тех случаев, когда мы намеренно хотим стилизовать его под разговорную речь).


Комментарии

Вадим
На мой взгляд, такого рода общение с потенциальными корпоративными клиентами потихоньку начинают себя изживать. А для работы с частными (опять таки потенциальными) клиентами вообще не подходят. По моему опыту, проводили опрос "частников", в таких КП обычно читаются первые две фразы и несколько слов в завершении, "тело" же самого обращения читается "по диагонали". В основном перевешивают ответы опрошенных следующего характера: "...слишком длинное письмо...", "...о! тут много информации..." (что равнноценно - мне лень это читать). А такие ответы свидетельствуют о неспособности запомнить информацию, изложенную в послании (КП).

Что касается самого текста, то имхо, надо избегать вопросительных выражений вида: "что мы Вам можем предложить?". Тут же вспомните себя, когда читаете "вопрос" в рекламе, а лучше в худ. литературе... И опять таки имхо, лучше использовать утвердительные выражение с неким напором, что-то наподобие: "Вам требуется контроль, Вы в праве его получить." и или в таком духе и в завершении КП контакты.
14.12.2011 01:03
Анастасия
Доброго. Спасибо, Дмитрий.
Да, текст был выполнен в таком стиле специально. Скажу честно - экспериментальный вариант и не более. Даже после одобрения руководителем, я на рассылку это КП не отдала - слишком рискованно. Возможно, с частичным изменением некоторых фраз, он подойдет для определенного круга клиентов. Но особенность в том, что именно в данной сфере (согласитесь, видеонаблюдение - не слишком обширная область) в нашем городе сейчас рынок насыщен предложениями. Плюс особенности отечественного формирования приоритетов (лучше закажем хуже по качеству, но у своего человека, чем лучше по качеству, но на стороне). В итоге КП должно не просто выделиться, а выделиться и запомниться. В хорошем смысле. И касательно этого варианта вы правы - колхозный получился.

Еще раз спасибо за рецензию.

С уважением.
16.12.2011 08:54
Дмитрий Баканев
Анастасия, ваша логика имеет право на существование:)

Вадим, во многом с вами согласен, но я резко против "опроса" потенциальных клиентов насчет текстов. Людей бесполезно просить оценить текст. Единственный возможный опрос - послать текст по целевой аудитории и посмотреть отклик в продажах. Не во мнениях (слишком длинный, я читать не буду, вот тут поправить), а в цифрах.
16.12.2011 09:27
Вадим
Дмитрий, с Вами сложно не согласится! И зать, "обертку", а составив первичное впечатление переходят к качественной оценки, другими словами начинают читать. в целом я разделяю Ваше мнение о проведении опросов. Естественно, опрос, как само средство привлечения клиентов малоэффективен. Но имеет место быть скорей в маркетинговых мероприятиях, чтобы определить основной вектор (продаж, развития, в общем направления, куда двигаться...). Своим примером я хотел высказать мнение, что клиенты, получающие КП (в любом виде) в первую очередь смотрят на, так ска И еще немного моего мнения: Анастасия, Ваш вариант не колхозный, как Вы говорите, и он имеет право на существование. Он направлен стилистически немного не на ту целевую аудиторию. И полностью согласен с Дмитрием - самый лучших показатель - продажа. Удачи Вам!
16.12.2011 16:46
Дмитрий Баканев
Вадим, ну я свое мнение по опросам сказал. И оно гораздо радикальнее вашего:) Этот метод не малоэффективен, а антиэффективен. Т.е. вы можете получить совершенно неправильный ответ, который даст неправильный "основной вектор".

А то, что люди в первую очередь смотрят на обертку, а потом читают - всецело с вами согласен.
19.12.2011 10:19
Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail