О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Доброго! Есть такой прием в написании текстов - как говорю, так и пишу (дословно). Людям, которые пишут зажатым или бюрократичным языком, это помогает - речь становится более человечной. У вас же явный перебор. Длинные предложения-монологи (например, самое первое) и разговорные фразы ("так сказать, без лишних трат", "И зачем вам это надо?") создают впечатление колхоза. Рекламный текст должен быть написан более четким и ясным языком, с очень дозированным употреблением разговорных выражений (за исключением тех случаев, когда мы намеренно хотим стилизовать его под разговорную речь). ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |