О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Ольга, у вас примерно такой текст и получился, какой должен был получиться в первый раз. Ну а дальше у меня для вас три новости: плохая, хорошая и отличная. Хорошая: сейчас никто не причет своих работ. Поэтому вы можете зайти, к примеру, в портфолио Бюро и посмотреть, как верстаются продающие тексты. Чаще всего они разбиваются на абзацы с подзаголовками. Плохая: вы злоупотребляете эпитетами. Есть мнение, что идеальный рекламный текст вообще не должен их содержать. Говорите, что мебель удобна, функциональна, эргономична? Считайте, что не сказали ничего. Если хотите, чтобы вас услышали - расшифруйте эти понятия, обоснуйте свои утверждения, докажите с цифрами, цитатами, отзывами, рейтингами и т. д. и т. п. Отличная: у вас хороший язык, а это важно. Уверен, следующий текст будет гораздо лучше. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |