О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Ирина, когда клиенты - дистрибуторы и хозяева магазинов (разумные люди с прагматичным подходом), то важно, чтобы они сразу увидели свои выгоды. А какие они у них? Какие у них вопросы? Предположу, что основных их два, но возможно больше: 1. Будут ли покупать этот сок? Насколько он раскручен? На второй вопросы вы ответили, на первый - нет. Сядьте с вашей подругой, которая хорошо знает потенциальных клиентов, составьте самые колкие вопросы и посмотрите, есть ли на них ответы. Текст сам по себе нормальный. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |