О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Катерина, а какой вы от него ждете результат? Видите ли, если КП используется 3 года и от него нет НИКАКОГО результата, значит оно просто неправильно используется, или вообще не используется, и дело тут не в тексте. Многие считают, что продающий текст - это манна небесная, которая выпадает на отдел продаж, заваливая фирму заказами. На самом деле хороший продающий текст просто работает лучше плохого. На 20% лучше. Или на 40%. Может быть в 2-3 раза. Но не в 50 раз, и не в 100. Если за 3 года от текста нет никакого результата, значит как вы его не меняйте, за следующие 3 года результат будет тем же — около нуля. Отвечаю на вопрос "что не так": что-то не так с услугой, с менеджерами, с использованием текста, с ценой, с конкуренцией, или с комплексом всего этого. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |