О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
![]() Ксения, а вы точно приложили мне именно этот файл?:) Я просто не очень понимаю, как он соотносится с вашим комментарием. Перед нами не продающий текст, а две карточки товара из интернет-магазина - фото, таблица с ценами, список с характеристиками. Сухая информация, цифры и условия. Хорошо это или плохо? Решать вам. Мне кажется скорее хорошо - покупатель промышленных стиральных машин наверное немного в теме. Зачем его цеплять? Зачем привлекать повышенное внимание? Вы предлагаете оборудование, он решает покупать или нет. Обычная такая суровая b2b-сделка. Но вот что вам точно нужно сделать - так это найти хорошего верстальщика. Сейчас страница выглядит отвратительно, а должна выглядеть как конфетка. Обращение тут не нужно. Или после него должен быть вводный текст. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |