<< предыдущий линч|Промышленные стирально-сушильные машины|следующий линч >>

Имя: Ксения


Описание: Дмитрий, здравствуйте! Просьба посмотреть пример нашего типового коммерческого предложения. Нужно, чтобы наше предложение "цепляло" клиента, но в то же время оставалось информативным и если не гарантировало продажу, то привлекало особое внимание клиента. Нам очень интересно ваше компетентное мнение. Спасибо!


оригинал с комментариями


Ксения, а вы точно приложили мне именно этот файл?:) Я просто не очень понимаю, как он соотносится с вашим комментарием.

Перед нами не продающий текст, а две карточки товара из интернет-магазина - фото, таблица с ценами, список с характеристиками. Сухая информация, цифры и условия.

Хорошо это или плохо? Решать вам. Мне кажется скорее хорошо - покупатель промышленных стиральных машин наверное немного в теме. Зачем его цеплять? Зачем привлекать повышенное внимание? Вы предлагаете оборудование, он решает покупать или нет. Обычная такая суровая b2b-сделка.

Но вот что вам точно нужно сделать - так это найти хорошего верстальщика. Сейчас страница выглядит отвратительно, а должна выглядеть как конфетка.

Обращение тут не нужно. Или после него должен быть вводный текст.


Комментарии

Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail