О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||||||
|
|||||||||||
Юрий Владимирович, когда я вижу такие компреды, я немного впадаю в ступор. Слишком много услуг, они слишком разные, очень сложно поверить, что люди разбираются в таких разных вещах. Поэтому: 1. Нужно понять, как человек получает КП. Если он звонит и говорит "нужен бухгалтерский аутсорсинг", то после разговора ему нужно выслать КП именно по бухгалтерскому обслуживанию. И оно должно реально продавать услуги, показывать отличия и т.д., благо места будет больше, чем 1 абзац, как сейчас. То же самое по другим услугам - под каждое нужен свой продающий текст. 2. Если все-таки есть какие-то случаи, в которых одному клиенту нужно за раз выдать все услуги (вероятность продажи каждой при этом падает), то у вас очень правильный задел в начале - снижение затрат в кризис. И расчеты в текстах хорошие. Акцентируйте на этом внимание, сделайте большие подзаголовки "Экономим на бухгалтерии - до 60:%", "Экономим на штатном юристе - до 50%" и т.д. Такая общая большая идея - наверное единственный способ оправдать такую большую сборную солянку услуг. ![]() ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |