<< предыдущий линч|Компред на 5 разных услуг|следующий линч >>

Имя: Юрий Владимирович


Описание: Здравствуйте, Дмитрий. Генеральный директор просил составить коммерческое предложение по услугам, которые мы предлагаем корпоративным клиентам. Хотел узнать Ваше мнение.


оригинал с комментариями


Юрий Владимирович, когда я вижу такие компреды, я немного впадаю в ступор.

Слишком много услуг, они слишком разные, очень сложно поверить, что люди разбираются в таких разных вещах.

Поэтому:

1. Нужно понять, как человек получает КП. Если он звонит и говорит "нужен бухгалтерский аутсорсинг", то после разговора ему нужно выслать КП именно по бухгалтерскому обслуживанию. И оно должно реально продавать услуги, показывать отличия и т.д., благо места будет больше, чем 1 абзац, как сейчас. То же самое по другим услугам - под каждое нужен свой продающий текст.

2. Если все-таки есть какие-то случаи, в которых одному клиенту нужно за раз выдать все услуги (вероятность продажи каждой при этом падает), то у вас очень правильный задел в начале - снижение затрат в кризис. И расчеты в текстах хорошие. Акцентируйте на этом внимание, сделайте большие подзаголовки "Экономим на бухгалтерии - до 60:%", "Экономим на штатном юристе - до 50%" и т.д.

Такая общая большая идея - наверное единственный способ оправдать такую большую сборную солянку услуг.


Комментарии

копирайтер Александр Шуленин
Я бы ещё добавил, что слово «антикризисное» сегодня уже лишнее.
17.01.2011 09:07
Баканев Дмитрий
Александр, согласен, понятие несколько устарело
18.01.2011 14:39
Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail