О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
Сергей, приветствую. Вы дали ссылку на главную страницу сайта. Там нет продающего текста, а делать детальную оценку юзабилити всего сайта я в рамках линча пока не готов - слишком серьезная работа. Поэтому давайте посмотрим на карточку товара. Писать или не писать хотя бы небольшое описание для каждого товара - выбор ваш. Для самых ходовых позиций я бы написал. Но многие владельцы интернет-магазинов убеждены, что человеку описание не нужно - технику он выбирает по характеристикам. Они имеют право на такую точку зрения. В вашем случае проблема в том, что эти характеристики плохо считываются. Есть мнение, что в любом списке (обычный список, меню сайта, что-то еще) должно быть не больше 7-8 элементов, так как из большего числа человеку становится сложно что-то выбрать. В вашем случае количество характеристик 50-60 и даже больше. Глаза разбегаются. Решение простое - параметры товара нужно сгруппировать. Смотрите, как выглядит карточка той же камеры в яндекс.маркете. Сразу стало нагляднее - вот параметры матрицы, вот вся информация по режимам съемки и т.д. ![]() ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |