<< предыдущий линч|КП по рекламе таксопарков|следующий линч >>

Имя: Ник


Описание: Здравствуйте, оцените мое первое коммерческое предложение. Предварительно, я прочитал пару методических пособий и книжек.


оригинал с комментариями


Хорошее начало, и такой пшик в конце.

Вы зацепились за конкретную аудиторию - таксопарки. Отлично. А дальше что? Ни одной причины, почему к вам стоит обратиться. "На разработке стратегии..." - это ничем не подтвержденная болтовня.

Зацепок за конкретную отраль может быть несколько. Самые типичные

- Портфолио работ в этой области (хотя бы один клиент)
- Какие-то готовые решения для этой области 
- Просто проговаривание проблем рекламирования услуг в отрасли (к примеру, что в яндекс.директе цены по "такси" в Оренбурге достигили 100 рублей за клик - какой кошмар, а мы вот предлагаем альтернативу...)

С помощью первого абзаца вы вниманием завладели, а вот распорядились им бездарно.


Комментарии

Никита
Спасибо за рецензию. Но насчет яндекс.директа, мы пообщались с различными такси, и там не то что директ, там не знают что такое коммерческое предложение.
24.11.2010 22:10
Баканев Дмитрий
Знакомая ситуация. Ну тут смысл не в директе - это для примера.
24.11.2010 22:11
Елена
«Мы имеем <...> горожан» не самое удачное словосочетание, имхо.
08.12.2010 17:08
Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail