<< предыдущий линч|Текст на главную про рольставни|следующий линч >>

Имя: Виктор


Описание: Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за море ценной информации, которую удалось почерпнуть на страницах вашего блога. Прошу оценить текст для главной страницы сайта.


оригинал с комментариями


Большинство слабых работ в линче я могу разделить на две группы

1. Тексты, которые пишут сами директора или сотрудники фирм. У них обычно две проблемы: корявый язык и непонимание структуры текста.

2. Тексты, которые пишут копирайтеры. У них тоже корявый язык, и структуру они тоже не понимают, но в добавок к этому они совсем не знают бизнес и не разбираются в нем.

Это как раз второй случай. Начинка текста абсолютно убога.

Заголовок беcпомощен.

Я не читал бриф и с клиентом не общался, но если была дана задача отстроиться от страховых компаний (типа это конкуренты), то она вообще не решена.

Какие очереди? Какие справки? Я не знаю, как с домами, но некоторые компании выезжают прямо к клиенту чтобы КАСКО застраховать. Вам даже в офис не нужно ехать. Это же бизнес.

А тут мне басни рассказывают, что если я решу застраховать свой коттедж трехэтажный и бабла страховой компании отвалить, то меня заставят в очереди париться, справки собирать по инстанциям. Ха-ха-ха.

Главная антифишка всех страховщиков в том, что они НЕ ЗАЩИЩАЮТ от кражи. Они лишь компенсируют ущерб.

И они НЕ ЗАЩИЩАЮТ от того, что хозяин получит битой по башке от грабителей - они опять же только возместят ущерб, если здоровье застраховано также, как и дом.

Могу ошибаться, но главный вопрос, который возникает у клиента - это "а что, рольставни правда защищают от грабежей, их нельзя вскрыть или снять?".

Лучше всего на такой вопрос научились отвечать ребята из лаборатории Кондраова. Зацените, например, описание замка для капота - читаешь, смотришь фото, и хочется бежать, заказывать у них защиту авто.

Сказка, а не сайт.

P.S. Не все клиенты понимают, почему у нас текст буклета стоит 400$, а их знакомый сео-копирайтер пишет по 5$ за 1000 знаков.

Ответ прост - потому что 70% времени мы тратим на работу с брифом, тщательно вникаем в бизнес заказчика, задаем уйму сложных вопросов (клиенты нередко пропадают с ними на месяц), и только после всего этого пишем первое предложение рекламного текста.

Здесь работы с брифом и заказчиком нет.


Комментарии

Павел Л.
Дмитрий, спасибо за ссылку на сайт Кондрашова - заглянул и завис там на полчаса. Действительно, сказка!
11.11.2010 21:14
Баканев Дмитрий
Павел, не за что. Сайт у них и правда замечательный.
11.11.2010 21:16
Вова
БеСпомощен, П - мягкая. :(
17.12.2010 11:25
Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail