О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Большинство слабых работ в линче я могу разделить на две группы 1. Тексты, которые пишут сами директора или сотрудники фирм. У них обычно две проблемы: корявый язык и непонимание структуры текста. 2. Тексты, которые пишут копирайтеры. У них тоже корявый язык, и структуру они тоже не понимают, но в добавок к этому они совсем не знают бизнес и не разбираются в нем. Это как раз второй случай. Начинка текста абсолютно убога. Заголовок беcпомощен. Я не читал бриф и с клиентом не общался, но если была дана задача отстроиться от страховых компаний (типа это конкуренты), то она вообще не решена. Какие очереди? Какие справки? Я не знаю, как с домами, но некоторые компании выезжают прямо к клиенту чтобы КАСКО застраховать. Вам даже в офис не нужно ехать. Это же бизнес. А тут мне басни рассказывают, что если я решу застраховать свой коттедж трехэтажный и бабла страховой компании отвалить, то меня заставят в очереди париться, справки собирать по инстанциям. Ха-ха-ха. Главная антифишка всех страховщиков в том, что они НЕ ЗАЩИЩАЮТ от кражи. Они лишь компенсируют ущерб. И они НЕ ЗАЩИЩАЮТ от того, что хозяин получит битой по башке от грабителей - они опять же только возместят ущерб, если здоровье застраховано также, как и дом. Могу ошибаться, но главный вопрос, который возникает у клиента - это "а что, рольставни правда защищают от грабежей, их нельзя вскрыть или снять?". Лучше всего на такой вопрос научились отвечать ребята из лаборатории Кондраова. Зацените, например, описание замка для капота - читаешь, смотришь фото, и хочется бежать, заказывать у них защиту авто. Сказка, а не сайт. P.S. Не все клиенты понимают, почему у нас текст буклета стоит 400$, а их знакомый сео-копирайтер пишет по 5$ за 1000 знаков. Ответ прост - потому что 70% времени мы тратим на работу с брифом, тщательно вникаем в бизнес заказчика, задаем уйму сложных вопросов (клиенты нередко пропадают с ними на месяц), и только после всего этого пишем первое предложение рекламного текста. Здесь работы с брифом и заказчиком нет. КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |