О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
![]() Вероника, вы повторяете ту же ошибку, что и Виктор: разговариваете с потенциальными закупщиками сложного оборудования, как с пятилетними детьми. Поверьте, люди, которые покупают фрезерные деревообрабатывающие станки с ЧПУ, знают, зачем они могут им понадобиться. Я что-то не слышал, чтобы продавцы авто рассказывали клиентам "Купив этот автомобиль, вам не нужно будет ездить на метро, таскать тяжелые сумки, ждать маршрутку...". Автомобили Пежо, так необходимые для поездок на работу, в спортклуб или загород... Вот тут вы пишите, как seo-копирайтер. Но вам же начальство не за 1000 знаков платит? Зачем весь этот мусор "Также, на сегодняшний день особо актуальным..." "Как сделать заказ" - безусловно полезный раздел для интернет-магазинов и сервисов. А если человек покупает оборудование в цех, он просто позвонит. Дайте ему телефон покрупнее и не учите жить. В заключение добавлю, что обычно КП начинающих менеджеров выглядят несравнимо хуже. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |