<< предыдущий линч|Компред по организации праздников|следующий линч >>

Имя: Рафаэль


Описание: Здравствуйте. Хотел бы узнать ваше мнение по тексту данного коммерческого предложения. Спасибо. (в табличке подразумеваются рисунки)


оригинал с комментариями


Вот это все лишнее. Вы правильно сделали - попытались создать контекст "мы знаем, что...". Но у вас не получилось. Контекст - это конкретика, а "очень большой спектр деятельности" - это размытая ерунда.

Хотите зацепить человека? Напишите "Вы занимаетесь пластиковыми окнами? Специально под вашу сферу деятельности мы придумаем несколько тематических конкурсов и номеров".

А вот вопросы неплохие. С них и начните, сказав перед этим, чем вы занимаетесь.

Все как обычно. Неплохой в общем-то рекламный текст портит слоган в стиле транснациональных корпораций

Советую также поработать над языком или отдать текст редактору.

"Но и то, как сделать так, чтобы" - так писать нельзя. Абзац "Мастер Класс" уже более 10 лет" вообще весь корявый.


Комментарии

Рафаэль
Дмитрий, спасибо. Все исправил. Отдал центру, по просьбе которого писал этот компред. Через две недели директор этой фирмы пришел, пожал руку, поблагодарил со словами: из 50 отправленных предложений, на 40 ответили звонком с просьбой уточнить цену и свободную дату для проведения. Было очень приятно.
06.12.2010 19:56
Баканев Дмитрий
Рафаэль, рад за вас!
07.12.2010 22:59
Добавление комментария
Имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Комментарий


Сообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail