О бюроБлог ДмитрияБлог МихаилаУслугиБиблиотека !Линч Портфолио (больше 100 работ) Контакты |
|||||||
|
|||||||
![]() Вот это все лишнее. Вы правильно сделали - попытались создать контекст "мы знаем, что...". Но у вас не получилось. Контекст - это конкретика, а "очень большой спектр деятельности" - это размытая ерунда. Хотите зацепить человека? Напишите "Вы занимаетесь пластиковыми окнами? Специально под вашу сферу деятельности мы придумаем несколько тематических конкурсов и номеров". А вот вопросы неплохие. С них и начните, сказав перед этим, чем вы занимаетесь. Все как обычно. Неплохой в общем-то рекламный текст портит слоган в стиле транснациональных корпораций Советую также поработать над языком или отдать текст редактору. "Но и то, как сделать так, чтобы" - так писать нельзя. Абзац "Мастер Класс" уже более 10 лет" вообще весь корявый. ![]() КомментарииСообщать мне о новых комментариях к этому линчу на e-mail |
|||||||
© 2007 Копирайтер в эфире • Тема Modernpaper от Performancing • Локализация Mywordpress.ru. • Ре-Дизайн AbMan. |